Страница на которую попадает пользователь, после нажатия на кнопку "мой профиль" в шапке сайта.
С лева есть меню навигация по разделам личного кабинета. На этой же странице есть возможность изменить имя или пароль. Подвязать для авторизации социальные сети.
Еще можно просмотреть общую статистику по заказам и приведенным друзьям.
Пригласить друга (реф.система)
Ваши пользователи будут иметь возможность приглашать друзей, по своей реферальной ссылке.
Это позволит вашему сайту быстрее получать навых посетителей.
На этой странице так же доступна сама реф. ссылка, статистика по приведенных пользователях и статистика по начислениям.
История покупок
На этой странице вы ваши пользователи смогут посмотреть детальную статистику по каждой покупке по которой они получили кэшбэк.
Отображается название магазина, номер заказа, сумма покупки и сумма кэшбэка. Дополнительно указан статус в котором находится начисление.
Избранные магазины
В личном кабинете есть раздел (любимые магазины). Сюда попадают те магазины которые пользователь отметил как любимый магазин. На самой странице магазина или в карточке магазина.
Это позволяет быстрее находить те магазины в которых чаще всего ваши посетители делают покупки.
Что бы добавить в избранное нужно нажать на сердечко возле логотипа магазина.
Вывод средств
В личном кабинете есть возможность заказать выплату если пользователь накопил достаточную сумму для вывода.
Можно выбрать любой из способов которые активные на сайте, посмотреть минимальную сумму и комиссию.
На этой же странице есть список ранее созданных заявок и их статус.
Техническая поддержка
В системе доступная страница для создания тикетов (запросов в поддержку). После чего по каждому вопросу можно вести переписку с администрацией сайта.
Все заданные вопросы видны в админ панели и вы сможете дать на них ответ.
Подпишись на новости!
Мы постоянно улучшаем систему сервиса, подписавшись на новости ты первым узнаешь о новых возможностях скрипта.
Создание CallBack
В личном кабинете для продвинутых пользователей доступна возможность создавать отклики на события, такие как регистрацие реф. пользователя или создание заказа.
Это может понадобиться если вы захотите добавить свой сайт в CPA сеть или человек который занимается привлечением трафика сможет получать статистику о количество регистраций и покупок в своей системе статистики.