Полезные статьи

Кейсы CPA

Предприниматель, пришедший в бизнес, связанный с арбитражем трафика, начинает постижение вершин партнерского маркетинга с обучения – ему предстоит осуществить следующие действия:

  • зарегистрироваться в одной CPA-сетей;
  • выбрать оффер (то есть, определиться с тем, что он будет продвигать);
  • источник трафика.

Без этих вещей невозможно заработать первый миллион (даже рублей) и масштабироваться в эффективную команду. Предшествует всему долгое обучение, в ходе которого очень важно сформировать эффективные кейсы CPA.

кейсы cpa
кейсы cpa

Однако возникает ряд немаловажных вопросов относительно того, какие партнерки, кейсы и офферы стоит использовать. Как заработать, если до этого не было совсем никакого опыта? Что вообще значит ставшее столь модным слово «трафик»? Откуда, зачем и куда его лить? Как это делать лучше всего? Отвечая на все эти вопросы вы и формируете кейсы арбитража трафика!

Итак, давайте же выясним, что такое кейс партнерской программы СРА и как он помогает арбитражнику зарабатывать деньги. По неофициальному определению, кейс – это подробно описанный алгоритм методики слива трафика в определенной связке оффер+источник (плюс иные компоненты). Понятие можно трактовать несколько иначе – кейс представляет собой систему взаимосвязей и взаимодействий множества компонентов, среди которых необходимо выделить:

трафик – потенциальные клиенты, пользователи интернета (целевая аудитория). Здесь нужно учитывать массу факторов (пол, возраст, место жительства, интересы и т.д.) – создать хороший, эффективный СРА-кейс можно только при наличии четкого «портрета» целевой аудитории;
    • Сам CPA-оффер – предложение, на которое предстоит лить трафик;
      • источник трафика, плейсмент. Это может быть сайт, блог, канал ютуб – с которого будут переходить пользователи на оффер;
      • использованные креативы (то есть, рекламные материалы, применяемые для привлечения целевой аудитории);
      • возможность использования серых/черных методик привлечения трафика (спам и т.д.);
        • варианты тестирования связки, подход к работе с аудиторией, предполагаемое время использования связки (очень редко удается создать СРА-кейс, использование которого не теряет своей уникальности в течение длительного периода времени).

        Советы по формированию CPA-кейса



        Есть несколько основополагающих принципов, которых есть смысл придерживаться – вне зависимости от особенностей целевой аудитории. Приведенные ниже рекомендации по формированию СРА-кейсов работают в 100% случаев:



          • Бесплатные рабочие СРА, пребывающие в открытом доступе - 100% миф. Подумайте сами – кто будет просто так раздавать столь ценную информацию;
          • Кейсы, предлагаемые CPA-сетямина 100-300 тыс.руб. прибыли за 15 дней и ссылкой на определенный оффер (грубо говоря, предлагается формула - бери, копируй и зарабатывай). В принципе, может что-то и получится. Только вот получится ли у вас повторить? Риск немалый.
          • Любой кейс в арбитраже трафика – это гипотеза, проверка которой дает опыт. Либо положительный, либо отрицательный. И без первого, и без второго – не обойтись.
          • Если кейс не доказал свою эффективность – есть смысл поменять один из компонентов.
          • Если связка (к примеру) принесла доход в 100 тыс. руб., то с большой вероятностью можно предположить, что принесет не менее 50 тыс. руб. в мае 2018. Характерная особенность сезонных офферов – цикличность.
          • Новые офферы - это давно забытые старые.



          Партнерки (кейсы) с кэшбэком



          Компания hotcashback.ru предлагает готовый кейс по заработку на СРА-партнерках. Суть получения дохода за счет использования кэшбэк-сервиса можно объяснить следующим образом:

          Интернет-магазин, заинтересованный в привлечении новых клиентов, предлагает кэшбэк – скидку на приобретение товаров. (партнерки кейсы)


            Партнер предлагает осуществить покупку со скидкой на сайте рекламодателя. Просто предлагает, заинтересовывая клиента. То есть, партнер в рекламных материалах указывает не просто преимущества и выгоды осуществления покупки в определенном интернет-магазине, а предлагает возможность купить со скидкой (при том условии, если клиент перейдет по партнерской ссылке).


            Интернет-магазин делится прибылью с партнером, который привел покупателя. То есть, рекламодатель платит за конкретную пользу (приведенного покупателя), а не просто за привлечение интереса к своему сайту/продукции.

            Воспользоваться кэшбэк-сервисом можно за 1200 и 2000 у.е. – предлагается базовый пакет и пакет PRO. Разница заключается в том, что второй вариант предполагает наличие специального расширения для браузера и уникального дизайна, благодаря чему у пользователя для получения скидки отпадает необходимость переходить на сайт партнера.

            Как показывает практика, это очень важное преимущество, позволяющее многократно увеличивать прибыль. Все дело в том, что далеко не каждый пользователь захочет куда-то переходить - даже ради того, чтобы получить скидку. Кто-то побоится, кому-то просто будет лень совершать лишние телодвижения. Так что вы очень быстро отобьете вложенные средства!
            Made on
            Tilda