Сервис, в свою очередь, должен вернуть определенный процент от покупки покупателю. В результате создается взаимовыгодный замкнутый круг, который всем приносит пользу. Но искать покупателей и контролировать их действия для сервиса является чрезвычайно сложной задачей. Именно для этого и существуют СРА-сети.
Почему именно Admitad кэшбэк
Сегодня не обязательно разрабатывать скрипты самостоятельно, можно на нашем сайте купить уже готовое решение и получить массу преимуществ. Готовый скрипт кэшбэк сайта для admitad сразу же открывает двери к потенциальному клиенту и магазину. Успешная маркетинговая реклама имеет в своем составе три участника.Первым выступает именно СРА-сеть, которая работает с рекламодателями, осуществляет поиск партнерских отношений, отслеживает действия пользователей, следит за выполнением условий договоров. Вторым участником является рекламодатель, которому все дается довольно просто, он обращается в СРА-сеть, выбирает целевую аудиторию, получает счет и оплачивает его, после чего принимаете клиентов.
Третьей стороной такого сотрудничества является вебмастер, владелец сайта, на котором данная реклама будет размещена. В случае с кэшбэк сервисом, вебмастер создает ресурс, на котором регистрируются пользователя для получения определенного процента возврата по своим покупкам.
В качестве рекламодателей здесь выступают интернет-магазины, которые вынуждены искать новых покупателей и на этом зарабатывать деньги. Связующее звено здесь СРА-сеть, которая берет огромное количество работы. Чем эффективные работает сеть, тем больше прибыли приносит кэшбэк сервис.
Как выбирать СРА-сеть
Прежде всего, необходимо обращать свое внимание на репутацию сети, на ее предыдущую работу, партнерские отношения с теми или иными магазинами. Ваша задача, как владельца кэшбэк сервиса, заключается в поиске самого оптимального предложения для своего клиента.Именно поэтому admitad кэшбэк является одним из самых лучших вариантов. Но при этом, готовый проект сервиса, который вы можете купить, дает возможность подключать и любые другие сети, все зависит от того, какого результата вы желаете достигнуть, с какими магазинами в результате будете сотрудничать.
Выбирая адмитад кэшбэк сервис можно быть уверенным в том, что покупатели будут, вы сможете правильно обрабатывать платежи, подтверждать покупки, получать оплату со стороны магазина, который получил свое. Большую часть работы в этом процессе выполняет именно сеть, а значит, следует ответственно подходить к ее выбору.
Также не стоит ограничиваться только лишь на одной сети, в нашем готовом решении у вас уже есть возможность подключить сразу 9 СРА сетей, что открывает отличные перспективы для развития. Также встроенный функционал готового проекта подразумевает то, что вы можете без особых проблем добавлять дополнительные сети, на свое усмотрение.
Преимущества сети admitad:
Одна из самых крупных сетей на рынке.
Совершено продаж на 3.2 млрд. долларов в 2018 году.
Более 1700 рекламодателей.
Услугами пользуется более 600 000 вебмастеров по всему миру.
Важна не только лишь репутация сети, важны не ее возможности, важно то, как она работе и действительно ли соединяет рекламодателя и вебмастера. Для человека, который ранее не сталкивался с подобными сервисами, может показаться, что такая работа очень простая.
Но, на самом деле, именно соединение рекламодателя и вебмастера является самым важным этапом, который показывает, насколько тот или иной проект будут успешными. Если вы будете подключать к своему кэшбэк сервису лучшую сеть, то наверняка сможете реализовать весь потенциал проекта, при этом сделаете это намного быстрее.
Сотрудничество с admitad позволяет вам предложить своему пользователю возможность приобретать товары практически в любом известном интернет магазине и получать существенный возврат со своих покупок.
Это очень важный момент развития проекта в дальнейшем, ведь перед тем как пользователь пройдет регистрацию в вашем сервисе, он просмотрит информацию относительно того, а нужно ли ему тратить здесь свое время. Если вы предлагаете кэшбэк с ограниченного количества магазинов, то автоматически становитесь менее привлекательным среди конкурентов.
Не обязательно сотрудничать со всеми возможными интернет магазинами в мире, это не стоит потраченных сил и ресурсов сервиса, необходимо предложить тот максимум, которым будут пользоваться ваши клиенты.
Как правило, проводится изучение мирового и отечественного рынка, определяются те магазины, в которых чаще всего совершает покупки ваша целевая аудитория. После этого можно подобрать сеть, которая позволит вам установить свой скрипт в кэшбэк и предоставить возможность совершать покупки с возвратом для ваших клиентов.