Однако, вопреки всеобщему заблуждению, стабильный заработок в интернете, а тем более – на арбитраже трафика, реализовать в течение нескольких дней весьма проблематично. Для того, чтобы обеспечить стабильные продажи партнерских товаров и получать за это свою комиссию, нужно иметь стабильный поток трафика. А обеспечить его могут:
- Раскрученный собственный сайт (блог, страница в социальной сети, канал на Ютуб). Для того, чтобы получить пристойный результат, ежедневно ваш сайт/блог должны посещать свыше 1000 людей. Создать и раскрутить такой ресурс – дело не одного месяца и даже года.
- Рассылка на эмеил (с каждым днем этот способ привлечения пользователей становится все менее популярным). Все дело в том, что далеко не каждый оффер (рекламное предложение) предусматривает возможность привлечения интернет-пользователей с помощью спама. Если же речь идет о рассылке пользователям, выражавшим на это свое согласие, то здесь, опять-таки, без базы данных не обойтись.
- Сервисы контекстной рекламы – ГуглАдсенс и Яндекс.Директ. Капиталовложения (немалые) плюс к этому – никаких гарантий возврата личных средств. Т.е. риск очень высок, особенно в том случае, если никогда не работали с этими инструментами.
- Кэшбэк-сервис.
С учетом того, что последний вариант имеет массу преимуществ (а именно – позволяет начать зарабатывать на арбитраже с момента начала использования скрипта), есть смысл рассмотреть работу с ним подробнее.
Использование кэшбэк-трафика в арбитраже
Суть кэшбэка заключается в следующем – вы предлагаете человеку скидку на покупку в интернет-магазине своего партнера. Но только в том случае, если он перейдет по вашей ссылке.
Иначе говоря, вы таким образом мотивируете пользователя потратить деньги, но с выгодой для себя. Поверьте, это намного эффективнее, нежели мотивировать на покупку, рассказывая о многочисленных преимуществах рекламируемого вами товара. Никто ведь не скажет, что продвигаемое предложение недостойно внимания, правда ведь? И потенциальный покупатель прекрасно это понимает, потому и смотрит на любое предложение свозь призму скепсиса. А возможность реально сэкономить выглядит куда заманчивей, нежели самый красивый баннер! Даже в том случае, если человек и без рекламы готов приобрести продвигаемый товар – он совершит покупку, воспользовавшись вашим кэшбэком.
Тем более, что сейчас зарабатывать на кэшбэк-трафике стало намного проще – есть сервис https://hotcashback.ru/, предлагающий уже готовое решение. То есть, вы платите за написанный и проверенный в действии скрипт, который продается с готовыми рекламными материалами (баннерами).
Дело за малым – установить баннер с предложением купить со скидкой и получать комиссии с каждой покупки, совершенной в результате перехода по рекламной ссылке. Да, вы все правильно поняли – рекламодатель предоставляет скидку (порядке 5-10%) человеку, приведенному вами, а также делится полученной с осуществленной продажи прибылью. Всем хорошо – рекламодатель платит за конкретный результат (продажу), а не банальное продвижение со сливом бюджета. Вы же получаете партнерское вознаграждение.
Да, покупка скрипта от https://hotcashback.ru/ обойдется вам (оптимальный вариант) в 2,5 тыс. у.е. Но учтите тот факт, что в отличие от заказа контекстной рекламы и раскрутки своего сайта, это капиталовложение вам гарантированно окупится! Более того, кэшбэк сервис представляет собой полностью автоматизированное решение – вам не придется тратить много времени на его настройку и коррекцию в зависимости от интересов пользователей. Система сама подбирает подходящие офферы (принимающие кэшбэк-трафик) от агрегаторов партнерских программ (таких как Адмитад, Ситиадс и прочих).
Арбитраж трафика - примеры
Для лучшего понимания того, что представляет собой арбитраж трафика, примеры нужно разобрать. Итак, есть интернет-магазин (к примеру) китайнашевсе.ру. Владелец этого магазина заинтересован в продаже продукции, импортируемой из Китая – которая размещена на страницах сайта, естественно.
Он может вкладывать баснословные суммы в контекстную рекламу, оплачивать услуги маркетолога, копирайтера, таргетолога, психолога, социолога и многих других специалистов. Но нет никакой гарантии того, что его вложения принесут желаемый результат! Конкуренция ведь в этой среде очень высокая, и каждый использует примерно одни и те же инструменты. Правда с разной эффективностью.
В случае с кэшбэк-сервисом все намного проще. Интернет-магазин заключает партнерское соглашение, в котором будет указано, что посетители, пришедшие на сайт по определенной ссылке, получают скидку. Со своей стороны, вы как партнер, заинтересованы направлять на этот сайт целевую аудиторию.
Владелец интернет-магазина делится с вами прибылью с продаж, не сливая при этом рекламный бюджет.